Твори!
Поздняя осень. Рано темнеет... Вечером, проходя мимо детской площадки, мы увидели двух подростков. Один из них залез на игрушечного коня, закреплённого на толстой пружине, и пытался удержать равновесие.
- А потом удивляемся, почему все детские площадки поломанные.
Смотрю вероятностные линии.
Астарта:
- Чтобы он упал и что-нибудь себе сломал.
- Не надо. Зачем?
Астарта рассказывала мне, как однажды, рассматривая меня спящего, чувствовала желание задушить меня. Она считает, что в смерти человек становится особенно прекрасен. Хоть я и лишился установки на жизнь, но умереть от её руки не боюсь. Она способна на убийство, но не со мной. Я же не один раз держа в руке обычный кухонный нож, думал как мог бы ударить её. Забавные отношения.
Я также понял, что не могу расценивать свою деятельность как чистое созидание. Впрочем, разрушением здесь тоже не пахнет. Если оставаться в рамках дуализма, то это - своего рода разрушение через созидание. Наверно, так происходит со многими художниками. Да, он творит. Он создаёт новое. Но этим новым он нарушает устоявшийся порядок, привносит беспокойство в умы людей.
- А потом удивляемся, почему все детские площадки поломанные.
Смотрю вероятностные линии.
Астарта:
- Чтобы он упал и что-нибудь себе сломал.
- Не надо. Зачем?
Астарта рассказывала мне, как однажды, рассматривая меня спящего, чувствовала желание задушить меня. Она считает, что в смерти человек становится особенно прекрасен. Хоть я и лишился установки на жизнь, но умереть от её руки не боюсь. Она способна на убийство, но не со мной. Я же не один раз держа в руке обычный кухонный нож, думал как мог бы ударить её. Забавные отношения.
Я также понял, что не могу расценивать свою деятельность как чистое созидание. Впрочем, разрушением здесь тоже не пахнет. Если оставаться в рамках дуализма, то это - своего рода разрушение через созидание. Наверно, так происходит со многими художниками. Да, он творит. Он создаёт новое. Но этим новым он нарушает устоявшийся порядок, привносит беспокойство в умы людей.